_Nimeria_
Мы на неопознаваемом корабле в неопознаваемой вселенной. Разве мы не этого хотели? ©
это забавно -- листать вниз дневник.
Вообще-то, первый однозначно-положительный пост - ещё позапрошлого года. Когда я была влюблена и думала, что любима.
Может, я чуток мазохист. Сегодня интереса ради заглянула в фотки Димы. гм... Я вроде говорила, что он никогда мне особо не нравился внешне. Только субъективно, по любимости. А теперь смотрю, и... чужой человек. Ну, пара фоток ещё что-то всколыхнули глубоко внутри, вызвав лёгонькую тошноту. Но по большей части -- совсем чужое.

Больно только, что Лёха зачем-то твердит, что меня никогда и не любили. Не верю. И не хочу.

Надо будет поблагодарить Влада за благотворное воздействие. Ну и не только его, конечно.

Вчера с Лёхой устроили рейд на роликах за покемонами. Мне жуть как нравится идея дополненной реальности! Покемоны-то фигня, но сама идея... И кататься теперь веселее =)

Сегодня Янина вышла замуж. Неофициальной частью были танго-бачата-и-пр. вечером в снятом зале.
Я могу сказать только, что танцующий мужчина -- это просто средоточие сексуальности. И плевать сколько лет, как выглядит и пр.
Да, меня заставили танцевать тоже. Это капец ХД Глаза по пять копеек, жуткий страх "чёёё?! куда мне шагать?!" И облегчение, когда меня отпускали ХДД Капец, капец =) Это при том, что соло я в общем-то спокойно отплясываю. Не представляю, как я собираюсь идти на сальсу...

Из достижений. Я нравлюсь себе в зеркале. НИКОГДА не нравилась, понимаете?! А сейчас -- подтянутое тело, как надо; причёска и красные волосы, как всегда хотела (пофиг, что сама ровняла ножницами); и мордаха почему-то мне тоже больше стала нравиться. В зеркале. С фотками пока не всё так радужно, но тоже лучше.
А ещё я учусь брать себе шмот, который реально идёт, а не просто хорошо смотрится. И тени купила (впервые в жизни), и они тоже идут.
Короче, я собой довольна.

Правда, на работе накосячила. Нужно срочно трудоголить...