Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:24 

---

Мы на неопознаваемом корабле в неопознаваемой вселенной. Разве мы не этого хотели? ©
Всегда гордилась тем, что мне никогда не снилось прошлое, люди, с которыми закончились отношения, мёртвые. Гордилась тем, что легко отпускаю то, что нельзя исправить, и смотрю в будущее.
И вот уже дважды мне приснился мой котёнок. Забирался мне на грудь и пытался поддержать. Не помню уже, почему.
Хреново...

@темы: друзья

20:10 

---

Мы на неопознаваемом корабле в неопознаваемой вселенной. Разве мы не этого хотели? ©
я сегодня узнала, что:
1) "Баунти" не был барком;
2) акрил плохо ложится на пластик;
3) прошлого не вернуть.

встретилась с Котом. накормил меня мороженным. и, увы, теперь это не тот Кот, которого я любила. нервный стал и саркастический. А сарказм никого не красит. Пошла к Алёне, взяла мюзиклы. в пути наткнулась на Юнгу с Маринкой.

@темы: БЭ, друзья

21:58 

Днев фикрайтера

Мы на неопознаваемом корабле в неопознаваемой вселенной. Разве мы не этого хотели? ©
Итак, у меня отныне есть новый дневник.
В нём можно найти мои порисульки к фикам. и просто информацию о фиках, ага. А ещётам на фоне позитивные дракошки.
А вот тут есть недокомикс.

@темы: фикрайтерство

19:49 

Теодор Драйзер, "Американская трагедия"

Мы на неопознаваемом корабле в неопознаваемой вселенной. Разве мы не этого хотели? ©
Для меня это была невыносимо тяжёлая книга. Много раз приходилось стискивать зубы и с рыком "Нет, ты меня не победишь!" читать дальше. Не смотрите на низкую оценку, эта книга имеет и смысл, и психологизм, и несомненную литературную ценность. Оценка 2 из 5 - следствие лично моей неприязни, почти ненависти. Откуда такие чувства? Но ведь главный герой книги - Клайд - слабый духом, меркантильный, трусливый человек, подверженный общественному мнению и страстям, отказывающийся нести ответственность за свои поступки. Для него имеют ценность вещи, деньги, положение в обществе. Он не лишён некоторого обаяние, но это есть ни что иное, как способность сложить о себе благоприятное мнение. Он тянется к "утончённым" натурам, которые тонки настолько, что ради напускного аристократизма почти лишились собственного характера. Искренние же натуры (такие, как мать, Роберта) хоть и вызывают у него симпатию, очень скоро отторгаются в пользу внешних ценностей. Такого персонажа можно жалеть, но не любить. А жалеть есть за что - тяжёлое детство, юношество, неудача с первой девушкой... Но вместо того, чтобы жить своей жизнью, он всё время оглядывается на остальных. Разве не имеет он права поступить дурно, если так делают другие? Разве не имеет он права отказаться от слова, которое дал лишь косвенно, не формально? Разве не имеет он права жить, заботясь только о своих интересах? Мой вердикт: да, не имеет. Человек в ответе за своих близких, за свои поступки и слова. И потому это действительно трагедия. Трагедия человечества, представленная на примере одного человека. Но я считаю, что книги, да и любое искусство, должны показывать красоту человека, восхвалять его лучшие качества, силу духа, свободу воли. После прочтения этой книги я почувствовала себя запачканной. Очень много грязи и мерзости оголяет это произведения. И фоном для всего этого - невежество, и, кроме того, нежелание "ведать". Негативным бонусом к вышесказанному является то, что книга написана вялым, муторным языком. Автор полагал, что многократные возгласы "Клайд! О, Клайд!" и "Но нет, нет! Он не может!" лучше передают чувства героев, чем связанные предложения. Автор полагал, что высокопарные речи прививают симпатию к персонажу. Что мешанина времён предаёт выразительности чувствам. На самом деле, я, конечно, понятия не имею, что он там полагал, но меня эти стилистические ходы порядком выводили из себя. Как и описание множества мелких деталей, введение множества персонажей, которые не возымели никакой роли, не обмолвились и парой фраз. Зачем же вешать на стены ружья, которые не стреляют?

@темы: книги

09:08 

Оберин

Мы на неопознаваемом корабле в неопознаваемой вселенной. Разве мы не этого хотели? ©
Теперь у меня снова только одна кошка.
Оберина усыпили. Вирусный перитонит, сидевший с самого рынка.
Это был чудесный котёнок, умный, красивый, послушный. Сиам-грязнокровка - голубой (пепельный) поинт с едва заметными полосатыми рыжими чулочками на лапках. С замечательно-голубыми глазами. Как и Бетани, Оберин презрительно фыркал на "кыс-кыс-кыс" и отзывался сугубо на имя.
Это чудо прожило у меня месяц. На второй неделе сильно заболело и вынудило таскать себя ежедневно в ветеринарку на уколы ещё неделю. "Выживаемость 30%", сказали... Вот не могу понять, к каким процентам относить моего принца...
Вчера выковыривала его из-под раковинной тумбочки, под которую он пролез сквозь стену из ванной... Сегодня утром ещё нормально бегал (если не считать, что пузо отекло...), а как принесла в ветку - сломался... Какой-то интуицией я уговорила Анну сходить со мной. Не знаю, что бы со мной было, если б её рядом не оказалось... Конечно, так же ревела бы, но блин...
А что б усыпить пришлось ехать в другую ветку... Я вот сейчас думаю, что может и хорошо, что я, занимаясь самолечением (заподозрили сначала глистов, потом вздутие), потащила его к врачу так поздно - в конце концов, вчера-позавчера он нормально себя чувствовал, если не считать большого пуза. А если б его сказали усыпить, пока он был в норме... Ну, это было бы ужасно...
Мне хреново. Очень. С Чумазом было проще - ему перевалило за 16, а Оберину... 3 месяца...
Ну, имя как бы намекало, что ему суждено умереть молодым, но не настолько же!
Даже на этом дурацком столе, уже почти не в состоянии шевелиться и полууснув от наркоза, это чудо подлезло ко мне и уткнулось носом в ладонь.
Капец мне хреново, угу...

@темы: БЭ, друзья

10:01 

Мюзикл "Граф Монте-Кристо"

Мы на неопознаваемом корабле в неопознаваемой вселенной. Разве мы не этого хотели? ©
На Монте-Кристо есть около десятка экранизаций, и мюзиклов, я полагаю, не меньше. Я знаю о 3х, Один из которых - от "Седьмого Утра", а 7е утро я невзлюбила ещё по Ромео и Джульетте. Один - не снятый ("Я - Эдмон Дантес"), его я хотела бы посмотреть, т.к. обилие персонажей в брощуре как бы намекает на близость к сюжету. И вот сейчас я посмотрела третий, "Граф Монте-Кристо"...
Гхм. Про изменённый сюжет, я, так уж и быть, промолчу. (Хотя нельзя промолчать о том, что Альбер влюблён и помолвлен с Валентиной, а Бертуччо - тот самый капитан-контрабандист, спасший Эдмона)
Остальное.
Слабая хореография. Не впечатляющие декорации. Ненатуральные персонажи. По персонажам - подробнее.
Игорь Балалаев в роли Эдмона просто ужасен (то, что прекрасно выглядело бы для молодого мальчика, в исполнении артиста за 40 выглядит конвульсивным дёрганием, наигранным и... ужасно, в общем), но приличен в роли графа Монте-Кристо. Но образ получился мрачным, мстительным, не заботящимся о невинных.
Мерседес хороша, во всяком случае на фоне такого Эдмона ХD
Отдельно выделим Бошана-Дьявола. Он вполне себе артистичен, даже учитывая дурной костюм и отсутствие роли в сюжете.
Валентина страшная, Альбер получился чрезвычайно чистым (и исключённым из сюжета).
Бенедетто - хорош. Его образ облагородили и наградили не такой уж и гаденькой матерью. Тут он только вор, но не убийца. К тому же раскаивается.
И совсем уж по данному сюжету нелогичная концовка с отъездом Мерседес...
Общее заключение - так себе.(

@темы: театр

08:31 

"Граф Монте-Кристо", Александр Дюма

Мы на неопознаваемом корабле в неопознаваемой вселенной. Разве мы не этого хотели? ©
(очередная копипаста недорецензии)

Впервые открывая книгу я полагала, что в руке мне попался очередной том той общепризнанной классики, которая, увы, оказалась способна затронуть потаённые струны моей души лишь единственным персонажем - Евгением Базаровым. Более, чем сама книга, на тот момент меня интересовал литературный стиль Дюмы (каюсь, ранее не читала даже "Мушкетёров"), который я надеялась скопировать и вложить в голову одного своего персонажа, дабы придать его характеру соционическую обоснованность... А сам граф Монте-Кристо вот уже несколько лет крепко ассоциировался у меня с мельком виденным в этой роли Жерардом Депардье, который, увы, всегда отталкивал меня своей внешностью...
Как же сильно я ошиблась!
"Граф Монте-Кристо" из тех книг, которые захватывают читателя с первых же строк и не отпускают до последнего слова. Я дочитала его 10 часов назад, в без четверти три ночи. И, пожалуй, я не стану отступать от обычной формы своих недорецензий, хотя тёплые чувства к книге и восстают против этого, требуя исключения. Но, делая им уступку, я поставлю блок минусов выше блока плюсов.
-----------

Минусы
1) Здесь минус всего один - изредка промелькивающие неточности в деталях. Как, например, Альбер, похвалявшийся своим знанием старого греческого языка в Риме, но внезапно забывший его при встрече с Гайде. Или возраст самого Монте-Кристо, которому то 40, то 35... Возможно, здесь всё дело в его способностях к перевоплощению, но я поломала голову, пытаясь понять, каким же датам верить. Та же Гайде, которую граф вызволяет из рабства 11-летней девочкой, спустя 10 лет после этих событий оказывается почему-то 19-летней. Но, конечно, это мелочи.

Плюсы (надеюсь, вас не смутит их малое количество, потому как стоимость их близка к состоянию графа)
1) Великолепная многоходовка, коей является план мести графа Монте-Кристо. К сожалению, я не могу говорить о ней иначе, чем восхищёнными возгласами "Это изумительно! Потрясающе!"
2) Характеры персонажей. Дюма прописал каждого персонажа ярким не в отдельности, но во взаимодействии с другими. И это замечательно, потому что в результате получилась гармоничная картина приятных глазу цветов, а не нагромождение мазков кислотных оттенков, как зачастую это случается в книгах. И на эта картина поражает своей ёмкостью, так как на ней оказались запечатлены все грехи и добродетели человечества.
3) По сути, часть пункта 2. Сам Эдмон Дантес, даже будучи прозванным полубогом, предстающий не таким идеальным героем, какими обычно рисуются богатые-красивые-умные-добрые персонажи, но человеком, имеющим свои слабости и свои тёмные стороны, подверженным сомнениям. Почти реальным, если только реальные люди могут быть столь же благородны.

Личное
Не знаю, насколько вышенаписаное передаёт моё восхищение, но если всё же передаёт, то позвольте заметить, что я по жизни человек не слишком эмоциональный, особенно в отношении книг. Не так много произведений, ради свидания с которыми я отказывалась от иного досуга.
Существует ещё одна маленькая деталь, подвергшая меня в крайнее изумление: неожиданное чрезвычайное сходство характеров Эдмона Дантеса и того персонажа, в голову которого я намеревалась вложить стиль Дюма. Я хочу сказать, представьте себе, как сильно должна "зацепить" история персонажа, потребность в подобном которому для читателя была столь высока, что он попытался создать его самостоятельно.

@темы: книги

18:20 

---

Мы на неопознаваемом корабле в неопознаваемой вселенной. Разве мы не этого хотели? ©
Есть особое чувство, когда, читая книгу - толстую книгу - на середине, ты хочешь, чтобы вечер не кончался, чтобы иметь возможность прочесть всё сегодня, сейчас же, а не через несколько дней...

20:38 

---

Мы на неопознаваемом корабле в неопознаваемой вселенной. Разве мы не этого хотели? ©
в коем-то веке кончилось моё недельное рабство сначалав роли котонадсмотрщика (ибо Оберин нехило так заболел, боялась, не выхожу), потом в роли компьютерного раба... сверсталая на скору руку электронную библиотеку, ага...( два дня только css'ки модулей правила...
Но сегодня я почти свободна. Точнее - занята плетением подарка Янинушке, но, увы, уже явно не успеваю доделать его до завтра) бирюзовый пояс на цветочную тематику, лёгкий и ажурный, но с прямоугольной строгой пряжкой. сейчас буду бонусный подарок писать... Есть у Янины дома карта во всю стену. подарю поздравление на всех доступных в переводчиках языках) пусть типа весь мир её поздравляет ^^

---
у меня сегодня один из тех редких дней самосуггестии и физического кайфа, которые выпадают, ну, может, раз в месяц... Когда я бываю одна дома.
Алия и Шиена в одном теле. Танцевать голой в безумном отсутствии ритма, почти призывая Шаи-Хулуда. Долбить ни в чём неповинную боксёрскую грушу до стирания костяшек. Напрягать каждый мускул по очереди и все вместе, пытаясь дотянуться до прана-бинду. До валящей с ног изической усталости и ручьёв пота. Как жаль, что у меня нет Аридесовского тренажёра!
В новом доме я смогу махать мечом на мансарде, не рискуя зацепить аквариум...

---
Оберин - лапушка. Очень хороший кот. Приходит ночью, прижимается, мурлычет. И,в качестве бонуса, теперь я могу всем говорить, что сплю с принцем :nechto:

@темы: друзья

20:25 

---

Мы на неопознаваемом корабле в неопознаваемой вселенной. Разве мы не этого хотели? ©
Если в описании фэнтезийной РПГ значится "Определи судьбу этого необычного мира!", это как зубной порошок с названием "Особый" - потребитель сразу понимает, что перед ним самый что ни на есть заурядный продукт.

@темы: калейдоскоп

19:02 

---

Мы на неопознаваемом корабле в неопознаваемой вселенной. Разве мы не этого хотели? ©
С Альфой куда как проще, чем с Аней и Женей. То есть только с Аней - вполне себе норм, а вот с Женей - тупняк. Не знаю, откуда взялась эта несовместимость, но... Печально, потому что я его люблю, идиота. =\

Наверное, буду помечать кружочками в календаре дни, когда Жене нравится, как я выгляжу.

Аня выдала: "Когда я смотрю, как ты ешь, мне хочется отвернуться. У меня возникает такое ощущение, будто я смотрю на что-то очень интимное. На целующуюся парочку, или, я не знаю, чей-то секс..." :vv:

Сходили на Супермена, который "Человек из стали". Новый Кларк - КРАСАВЧИК, что б его! Така-а-ая улыбка :inlove: А фильм смешной =D куча ляпов. Простор для комментаторства

@темы: друзья

09:38 

Ещё пара моих недорецензий с livelib.ru

Мы на неопознаваемом корабле в неопознаваемой вселенной. Разве мы не этого хотели? ©
«Великий Гэтсби» Фрэнсис Скотт Фицджеральд
читать дальше

«Нетерпение сердца» Стефан Цвейг
читать дальше

@темы: книги

21:47 

---

Мы на неопознаваемом корабле в неопознаваемой вселенной. Разве мы не этого хотели? ©
Наконец-то всучила Регине птичку. Ура-ура! Она миииииилая =^____^=
Испробовала ролики. С Никитиным. Ой, какой же кайф!!!)
Только вот Коля ноет много =\ я троллю. он обзывает меня мужиком ХД
И я понимаю, что хрен я найду себе парня =\

1) Регина работает в "Галерее Революции"
2) Дюна 2014 походу не состоится =\
3) Персонаж, которого я приняла за Данкана, НЕ ДАНКАН =\ Я вообще понять не могу, кто это =Х_Х=

20:56 

---

Мы на неопознаваемом корабле в неопознаваемой вселенной. Разве мы не этого хотели? ©
Ответ Анне, но она его никогда не прочитает =)
Так вот, реветь мне хочется, когда:
1) В фильме какой-то очень-очень хороший, эпичный или просто тёплый момент. Добро побеждает зло, семья воссоединяется и т.д.
2) Когда получаю многословный отзыв =Т_Т= это тааак мило =3 Даже если не объективно и не заслуженно
3) Когда все вокруг злые и рычат друг на друга. То, что я в этот момент тоже вполне вероятно рычу - значения не имеет. Защитная реакция же. Очень жаль, что я не кот Леопольд и у меня не хватает доброты душевной на "Ребята, давайте жить дружно...". Просто если бы все друг друга любили, было бы круче. Вообще я думаю, что люди могут злиться друг на друга только при игнорировании языка кинестетики. Когда на этом языке говорят все "спорщики", то как-то взаимопонимание побольше получается =\

21:12 

---

Мы на неопознаваемом корабле в неопознаваемой вселенной. Разве мы не этого хотели? ©
1) Слегка подгоревший линолеум замечательно чистится жидкостью для снятия лака.
2) Маленький пожар в час ночи отлично снимает тягу ко сну.
3) Писать чернилами - офигительно.

(вообще-то это за сегодня, но пусть будет за вчера)

20:19 

---

Мы на неопознаваемом корабле в неопознаваемой вселенной. Разве мы не этого хотели? ©
1) Мозг кашалота имеет массу 7,8 кг
2) Благодаря древним грекам, все сфинксы (кроме более ранних, египетских) - женщины. Кстати говоря, у сфинкса была всего одна загадка - та, что о "кто сначала на 4 ногах, потом на 2х, потом на 3х.." Хотя длинная, красивая и в стихах.
3) В переводе "Охоты на Снарка" Адвокат почему-то стал "бывшим козы Барабанщиком"

10:19 

"Охота на Снарка" Льюис Кэрролл

Мы на неопознаваемом корабле в неопознаваемой вселенной. Разве мы не этого хотели? ©
Всё гениальное - просто.
Каждый Вопль - отдельная история, а по факту - довольно абстрактная (ибо никто не знает же, что такое Снарк) модель, в которую можно подставить любые переменные, а работать будет... Не факт, что всегда, но очень часто.
Прочитала утречком. Заряд позитива на весь день. Люблю логичный абсурд.

@темы: книги

20:05 

---

Мы на неопознаваемом корабле в неопознаваемой вселенной. Разве мы не этого хотели? ©
1) Игрушка стимпанковского робота (на миниатюрном паровом двигателе) существует в количестве 300 экземпляров.
2) В 3 часа дня на нашей широте тени располагаются под предметами, которым принадлежат хХ
3) Устройство тепловых насосов. Бывают ещё и воздушные тепловые насосы.

19:04 

"Дом, в котором..." Мариам Петросян

Мы на неопознаваемом корабле в неопознаваемой вселенной. Разве мы не этого хотели? ©
Это моя недорецензия с livelib.ru
---------

Не люблю разводить словоблудие. Буду кратка.
Из плюсов:
1) Характеры прописаны потрясающе. К сожалению, не у всех персонажей, даже основных. Но то, что есть, непревзойдённо ярко. Сфинкс, Табаки - просто преклоняю колени.
2) Магический реализм. Мне попадалось не много произведений данного жанра, так что я могу искренне им восхищаться. Не столько даже самой Изнанкой, сколько мелочами вроде попытки Македонского улететь, Лесом Слепого и тени Сиамца Макса, которую выгуливает Стервятник.
3) Ночи Сказок. Потрясающая идея, очень веющая детством.
4) Мелкие аспектики жизни инвалидов. Омолвки о том, что Сфинкс не может похлопать по спине подавившегося человека, или о том, что Слепой не умеет улыбаться. Люблю мелочи - благодаря им картина выглядит натуральной.

Из минусов:
1) Вопиющий инфантилизм. Книга об инфантилах для инфантилов. Дети, не желающие выходить в мир - братья Питера Пэна. Комформисты и трусы. Людям, которые видят в них себя, стоит задуматься...
2) Манипуляция читателями с помощью инвалидности персонажей. Все так сочувствуют им... А кто-нибудь стал бы читать эту книгу, будь Дом не интернатом для детей-инвалидов, а просто двором или парком? Только честно? И пусть эта манипуляция приходится в основном на первую половину книги и используется для привязки читателя к месту и героям, но мне лично противно. Ненавижу манипуляции.
3) Мешанина с временами и лицами. Кому как, а мне мозг сломала череда их смены. То первое лицо прошедшее время, то третье лицо и будущее, то настоящее... И ещё "Интерлюдии", то и дело мелькающее в начали и совершенно не появляющиеся после. Даже там, где их уже ожидаешь.

Личное:
Читала книгу я по негласному уговору с подругой: она читает мою любимую, я - её.
Я была разочарована... Что в книге воспевается инфантильнось я поняла ещё с первых страниц. Честно, я сама инфантил. Обожаю сказки, проживаю целые жизни в снах, грежу наяву, мечтаю о чудесах и мню себя магом слова и рыцарем. И считаю такую инфантильность более чем допустимой - жить с нею веселее. Однако совершенно не приемлю других аспектов инфантильности: безответственности и комформизма. И если отсутствие ответственности за поступки существует в Доме пассивно, то комформизм является основным вопросом всей книги. Итоговый выбор заключается именно в нём. И пусть мне не говорят о "любви и дружбе". Никогда ещё любовь и дружба не были препятствием для взросления!
И хорошо, что я знаю, что есть такой жанр - магический реализм... Иначе я решила бы, что Дом просто полон психов, выдумывающих себе иную жизнь взамен настоящей. И всё-таки почти каждый персонаж - инвалид и сломанная личность.
Во всей книге лишь один персонаж вызвал у меня глубокий эмоциональный отклик. Принятие, сопереживание и просто "Да!". Его же я считаю наиболее здоровым из всех. Очень боялась, что и он в результате окажется таким же инфантилом, как и прочие. Я торжествовала, когда он произнёс "Я остаюсь." и не поколебался в своём решении. Конечно, в конце-концов и он ушёл на второй круг, но я верю, что он это сделал в глубокой старости, честно и смело прожив свою жизнь.

@темы: книги

22:28 

---

Мы на неопознаваемом корабле в неопознаваемой вселенной. Разве мы не этого хотели? ©
1) Каждое лето у нас на даче в пруду живёт лягушка.
2) Декоративный виноград - растение многолетнее.
3) Что-то, что я очень хотела записать, но забыла, что именно =\

Записки на столе

главная